Губин из СИЗО написал жене: "С меня сдернули штаны и бросили на пол. Я оказался голым ниже пояса, было очень холодно. Мне изложили суть показаний потерпевших и требовали, чтобы мои показания соответствовали им. Сотрудник приложил плоский предмет к моему лицу в районе уха и начал наносить удары по нему. В голове появился шум, я оглох на левое ухо. Я не понимал, почему мне задают такие странные вопросы: где мой парик, когда я брился и где сейчас мой отец.
Сотрудник стал искать "палку-жопотычку" и угрожал вставить ее мне в анальное отверстие, угрожал током. Меня уверяли, что если мои слова подтвердят показания потерпевших, то всё закончится".
Полицейские в ответ утверждают, что Михаил сопротивлялся, поэтому к нему применили силу. Друзья музыканта создали петицию, в которой собирают подписи в его поддержку, их уже более тысячи.
В соцсетях идет жаркая полемика. Пользователи пишут: "Чужих детей теперь стороной буду обходить, даже если будут кричать о помощи. Да и женщин на всякий случай". "Детишки тоже хороши пошли. И родного отца с матерью готовы посадить. А сами в своих интернетах и не такое видят и смотрят". "Нам не нужны общественные туалеты, нам нужно красивую подсветку мэрии".
"12 лет строгого даже за убийство не всегда дают".
Жена Михаила на протяжении года пишет во все инстанции — генеральному прокурору, уполномоченному по правам человека, в СКР — просьбы еще раз разобраться в деле. Для нее эта история еще не закончилась. В сентябре состоится рассмотрение апелляционной жалобы. Татьяна Губина говорит, что приговор мужу — это охота на ведьм. Это легкие статьи, по которым человека можно обвинить без особых доказательств. Когда дело касается детей, на всё закрывают глаза. У человека прекрасные характеристики, у него собственные дети, по отношению к которым он никогда не проявлял подобных наклонностей. Следственного эксперимента не было.
Татьяне в первый раз разрешили встретиться с мужем через полгода после задержания.
Женщине пришлось выйти из декрета, чтобы содержать детей, платить ипотеку за дом и оплачивать услуги адвоката. Михаил продолжает писать заявления о применении пыток в полиции для получения ложных показаний, но на них никто не реагирует.
Зоя Звездина
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter